Рецепты

Foodi-парфюмы: что это такое, и почему этот тренд идет по миру семимильными шагами 

Foodi-парфюмы: что это такое, и почему этот тренд идет по миру семимильными шагами 

Foodi-парфюмы: что это такое, и почему этот тренд идет по миру семимильными шагами 

За последние три года произошел резкий скачок спроса на так называемые гурманские ароматы, они же foodi-парфюмы.

Это духи, вдохновленные продуктами питания, в формуле которых содержатся такие элементы, как ваниль, кофе, карамель и т. д.

Спрос породил предложение

За прошедший год парфюмов с ароматами десертов было выпущено на 24% больше, пишет "Коммерсант" со ссылкой на исследование компании Mintel.

Например, певица Сабрина Карпентер выпустила духи Me Espresso с нотами кофе по мотивам своего одноименного хита, также среди новинок Sweet Tooth, Caramel Dream и Cherry Baby с упаковками в виде плиток шоколада.

Предложение, как водится, рождает спрос: с 2023 года в США запросы на foodi-парфюмы выросли на 170%, подсчитала компания Spate.

Не съедим, но вдохнем

Эксперты связывают эту тенденцию в распространением препаратов для похудения, отбивающих аппетит. Аромат позволяет насладиться десертом, фактически не съедая его.

По прогнозам, парфюмерные бренды продолжат выпускать все больше гурманских ароматов.

Действительно ли это работает?

Между тем схема "вдыхать, а не съедать" может работать только некоторое время. Дело в том, что часто люди не ощущают любимый парфюм на себе.

Ученые объясняют это явление обонятельной адаптацией. Если человек ощущает какой-то аромат постоянно, он привыкает к нему, так как мозг освобождает место для восприятия новых запахов. 

 

 

Источник: www.edimdoma.ru

Похожие статьи

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»