Пенопластовые куриные ножки: что на самом деле стоит за аппетитными кадрами в рекламе?
Пенопластовые куриные ножки: что на самом деле стоит за аппетитными кадрами в рекламе?
Индустрия кино и рекламы показывает нам красивую, но зачастую имеющую мало общего с реальностью дейсвтительность. Люди, которые создают волшебство погружения в мир персонажей — реквизиторы — остаются за кадром, но их работа невероятно увлекательная.
Отдельная история — еда в кино! Что едят в кадре актеры, как восстанавливают блюдо между дублями и бывает ли в кино бутафорская пища — на все эти вопросы "Едим Дома" ответил бутафор, создатель группы АРТБАГАН Олег Тепцов.
Специалист рассказал, что в кино актеры едят обычные продукты, которые специально для этого покупаются в магазинах. И если в ходе съемок блюдо было съедено, то оно заменяется на аналогичное.
"Ходит специальный человек, фотографирует, как все должно быть, прям по точкам. Потом, если надо переснять, на следующий день это раскладывается и восстанавливается по этим фотографиям", — рассказал Тепцов.
А вот с имитацией еды эксперт сталкивался во время съемок рекламного ролика. Команда Тепцова делала реквизит для рекламы сетевого фаст-фуда.
Задумка была креативная, и реальная еда не выдержала бы процесса съемок, не потеряв презентабельный вид.
"Мы делали курочек из пенопласта. Вместо настоящих ножек, крылышек висели просто пенопластовые, имитированные", — поделился бутафор.
Как правило, на экране еда — только фон происходящего, однако иногда какие-то блюда становятся популярными благодаря фильмам, а то и вовсе "уходят в народ". Например, "икра заморская, баклажанная" или "какая гадость эта ваша заливная рыба".
А рецепт "той самой" заливной рыбы и другие блюда из фильмов вы можете найти в подборке экспертов "Едим Дома"!
Источник: www.edimdoma.ru